Хотите привлечь внимание к своему товару или услуге, повысить их узнаваемость среди потребителей, и увеличить рост продаж? Вам необходима наружная реклама, которая является хорошим маркетинговым инструментом повышения лояльности потребителя к вашему продукту. Преимущества наружной рекламы: — Ненавязчивость
Не секрет, порой реклама не привлекает внимание потенциальных клиентов, а раздражает их. Размещение наружной рекламы – грамотный ход, который не вызывает негатива у потребителя. А значит, клиент прислушается к информации, размещенной на баннере, и отнесется с доверием; — Большой охват аудитории.
Вы сами выбираете место размещения наружной рекламы, ориентируясь на целевую аудиторию. Наружная реклама имеет стабильную аудиторию, которая меняется ежеминутно; — Частота просмотра
В этом аспекте наружка оставляет далеко позади иные способы размещения рекламы, например, в печатных СМИ или ТВ; — Хорошая видимость.
При изготовлении рекламы решающую роль в ее эффективности играет дизайн. Рекламные щиты должны производить моментальное впечатление, поэтому дизайн наружной рекламы стоит хорошо продумать, соединить в нем простоту, читабельность и привлекательность.